Российский футбол меняет главного спонсора

Клубы РПЛ обсудили вопросы медиа и букмекерских прав. Большинство руководителей клубов проголосовало за то, чтобы вещателями нового розыгрыша Кубка России стали компания «Яндекс» и телеканал «Матч ТВ», а букмекерским партнером — компания BetBoom.

«Матчи будут поделены между сервисами «Яндекса» и федеральным эфиром. Основными факторами выбора стали стремления клубов к изменениям, новым площадкам вещания и завоеванию новой аудитории», — отметил исполняющий обязанности президента РПЛ Александр Алаев.

Это решение не является финальным. Оно будет направлено в РФС для рассмотрения на бюро исполкома организации. Если бюро исполкома РФС поддержит позицию большинства клубов премьер-лиги, у Кубка России появится новый титульный спонсор. С 2020 года им является букмекерская компания «Бетсити». Соглашение, заключенное с Российским футбольным союзом, было рассчитано до конца сезона-2022/23, оно предусматривало опцию продления.


Читайте также