Ropz: «Надеюсь, Valve сможет сделать subtick лучше, чем серверы с тикрейтом 128»

Участник состава FaZe Clan по CS:GO Робин ropz Коль написал большое письмо с рассуждением о сабтике в Counter-Strike 2. В посте киберспортсмен отметил, что переход на тикрейт 256 вряд ли улучшит ощущения от игрового процесса. Мыслями Коль поделился в посте на личной странице в твиттере.

Участник состава FaZe Clan по CS:GO Робин ropz Коль написал большое письмо с рассуждением о сабтике в Counter-Strike 2. В посте киберспортсмен отметил, что переход на тикрейт 256 вряд ли улучшит ощущения от игрового процесса. Мыслями Коль поделился в посте на личной странице в твиттере.

Дисклеймер: речь идет о системе тикрейтап, а не о subtick. Если Valve сможет сделать subtick лучше, чем тикрейт 128, то все будут счастливы. Надеюсь, что у них это получится.

Я много раз подключался к серф-серверам, которые работают на тикрейте 64, затем заходил на аим-карту, забывая, что она загружает с тикрейтом с предыдущего серверы. После некоторого количества времени я замечал, что мне нужно перезапустить игру, чтобы серверы загружались снова с тикрейтом 128. И я ощущал, что начал хуже попадать по моделям, мои стрейфы не были похожи на движения, которые я делаю в официальных матчах. И это в режиме оффлайн, на карте, где у меня была тысяча кадров в секунду.

В конце концов, легко заметить, что вы играете с тикрейтом 64, когда вы стреляете, прыгаете, бросаете гранаты и плохо попадаете. Вы чувствуете, что что-то не так намного реже на тикрейте 128, все эти составляющие лучше вписываются в игровой процесс. Аргумент по типу: «Зачем останавливаться на тикрейте 128, давайте перейдем на тикрейт 256» — неудачный. Конечно, это бы улучшило игровой процесс, но это просто не нужно. Я предполагаю, что у тикрейта 128 и так низкая задержка в обработке процессов, так что задержки редко влияют на матчи. Преимущество наличия тикрейта заключается в его стабильности. Именно это делает тикрейт 128 таким хорошим, какой он есть — задержка мала и все настолько стабильно, что неверная регистрация попаданий будет очень редкой, стрейфинг и стрельба хороши.

Мы должны понять, что мы люди, а не роботы. Если вы увеличите тикрейт, возможно, удастся заметить разницу, но влияние будет минимальным. Я хочу сказать, что тикрейт 128 уже достаточно высок, чтобы не иметь проблем с игрой. С другой стороны, тикрейт 64, особенно для высокоуровневого геймплея, недостаточно хорош. <…>

Речь, безусловно, идет о том, чтобы найти баланс между системами и увидеть, что нужно поменять. Я думаю, что сейчас у нас есть достаточно информации, чтобы уверенно говорить: тикрейт 64 — это плохо, а тикрейт 128 хорош. Надеюсь, Valve сможет сделать subtick лучше, чем серверы с тикрейтом 128.

Ранее Ropz высказался о переходе профессиональных игроков в CS2. Он отметил, что киберспортсменам не должно составить труда привыкнуть к новой версии шутера от Valve.

Ранее разработчики компании Valve на программном уровне ограничили возможность создавать серверы с тикрейтом 128 — это была одна из ключевых особенностей платформы FACEIT. Из-за ограничений FACEIT пришлось перевести свои серверы CS2 на subtick.

Читайте также