Аналитик и стример Ярослав NS Кузнецов порассуждал, как можно было бы переработать нейтральные предметы в Dota 2. Размышлениями он поделился во время трансляции.
Но мы делаем их сильнее, чтобы они реально были ощутимые. И делаем так, что тебе перед матчем рандомно показывает, какие из них будут в игре, чтобы ты мог свой пик под эти шмотки продумывать. Они, соответственно, одинаковые — и у тебя, и у противников, — но они в каждой игре рандомные. Вот что я придумал. Жалко, что я не делаю Dota 2.
Ранее стример Александр Nix Левин рассказал, как можно изменить Boots of Speed. Он предложил добавить возможность «поглотить» сапог, чтобы навсегда увеличить скорость передвижения героя и освободить слот для новых предметов.