Лесбиянки и геморрой: мифы и жуткая правда «Джиро д’Италия»

В эти дни в Италии проходит 1-й из Гран-туров нынешнего сезона - "Джиро д'Италия"

Помимо нее в календаре Мирового велотура-2019 есть еще «Тур де Франс»», который состоится 6-29 июля и предстоящая «Вуэльта» (24 августа — 15 сентября).

И если о спортивных составляющих этих супервеломногодневок нас регулярно информируют, то об их закулисье ходит много мифов. Многие из которых весьма сомнительны. Кто, если не сами гонщики могут рассказать, что действительно соответствует реальности, а что нет.

Корреспондент SportX.kz обратился за комментариями о самых распространенных слухах мирового велоспорта трех известных в прошлом велосипедистов: вице-президента Федерации велоспорта РК Зульфию Забирову, побеждавшую на Олимпиаде 1996 года, участника трех Олимпиад Владимира Карпеца из России, а также Олимпийского чемпиона-2012 Александра Винокурова, являющегося генеральным менеджером Astana Pro Team.

Миф №1
Майка лидера общего зачета, а также логотип «Джиро» окрашены в розовый цвет, потому что среди учредителей и организаторов этих соревнований были женщины нетрадиционной сексуальной ориентации.
Александр Винокуров:
— Насчет лесбиянок, придумавших «Джиро», сомневаюсь. Первая «Джиро» прошла в 1909 году по маршруту Лорето — Милан. Она состояла из восьми этапов, а придумал ее главный редактор итальянского спортивного издания Gazzetta dello Sport Армандо Куне. С тех пор одним из организаторов этой супермногодневки является редакторат газеты. Что касается лидерской майки и логотипа соревнований, то их окраска соответствует розовому цвету страниц Gazzetta dello Sport. Первым, кто надел розовую майку, был гонщик Лерко Гуерра, победивший в прологе 19-й по счету «Джиро» в 1931 году.

 

Миф №2
Во время многодневок к пелотону прибиваются гонщики, потерявшиеся в прошлом году.
Владимир Карпец:
— Может быть. Хотя я не представляю, как можно потеряться, когда с гонщиками постоянно рядом машины сопровождения, но я и сам несколько раз поворачивал не туда – приходилось разворачиваться и догонять.

 

Миф №3
Самая распространенная болезнь у профи-гонщиков — геморрой.

Зульфия Забирова:

— Это не так. У мужчин это простатит, а у женщин — воспаление придатков. Дело в том, что мы соревнуемся при любых погодных условиях. Естественно, что часто простываем. Отсюда такие заболевания. Но я знаю многих велосипедисток, которые потом нормально рожали.

Миф №4
Французские команды не любят участвовать в «Джиро», а итальянские — в «Тур де Франс».

А.В.:

— Знаю, откуда дует ветер. В 2001 году после одного из этапов «Джиро» итальянские карабинеры устроили повальный обыск во французских командах с целью найти запрещенные препараты. Не знаю, кто им дал эту информацию, но шум был большой. Ни у кого ничего не обнаружили, однако и французские велосипедисты не могли прийти в себя еще несколько этапов. Впрочем, через несколько месяцев они были отомщены — на «Тур де Франс» обыскивали уже итальянские команды. К сожалению, это нормальная практика на гонках высокого уровня, где на кону стоят не только большие деньги, но и престиж страны. Казахстанская «Астана» тоже была втянута в такие скандалы: это и моя двухгодичная дисквалификация из-за того, что я якобы принимал запрещенные препараты, и излишне раздутый скандал с тем, что в команде были кратковременные задержки с зарплатой.

Миф №5
Из трех гонок Гранд-туров («Джиро д’Италия», «Тур де Франс», испанская «Вуэльта») именно фанаты «Джиро» являются самыми беспокойными и проблематичными. 
В.К.: 
— Ничего подобного. В большинстве своем это очень доброжелательные и приветливые люди, которые хотят помочь чем-то своим любимцам. Другое дело, что иногда попадаются те, кто своими действиями во время гонки провоцирует спорт-сменов. Например, на одной из «Джиро» на нескольких этапах нашу команду сопровождал болельщик, одетый в костюм скандально известного Бората. Он выкрикивал обидные для Казахстана лозунги, лез под колеса наших велосипедов. Вот таких чудаков точно не нужно допускать на веломногодневки.

 

 

Читайте также
Загрузка...