Кто изготовил формы для футбольных сборных на чемпионат мира 2022 года

Не только футболисты борются за победу на чемпионате мира. Каждый турнир — это бескомпромиссная борьба производителей экипировки. Это неудивительно — контракты с федерациями, особенно лидирующими, приносят миллионные прибыли и повышают престиж бренда. Кроме того, это своеобразная демонстрация актуальных трендов спортивной моды, по которой можно отслеживать развитие отрасли в целом.

Конечно, форма не самое главное, что интересует болельщиков, но перед каждым чемпионатом мира проводятся опросы, чтобы выбрать самый привлекательный вариант. А чтобы отслеживать результаты, смотреть расписание предстоящих матчей и изучать мнение экспертов, используйте надёжный источник. Всё самое важное собрано в одном месте и скомпоновано так, чтобы упростить поиск информации.

Подробности

На чемпионате мира 2022 года есть явный лидер, это американская компания Nike. Она будет экипировать 13 команд: Бразилию, Англию, Хорватию, Францию, Нидерланды, Португалию, Польшу, Южную Корею, Канаду, Катар, США, Австралию и Саудовскую Аравию. Представительство более чем солидное — в форме от «Найк» выступают сразу несколько фаворитов.

На втором месте немецкий бренд Adidas. Форму от этой компании выбрали сборные Аргентины, Германии, Бельгии, Испании, Мексики, Японии и Уэльса. Всего семь команд, но среди них несколько очень сильных.

Третье место занимает Puma, контракты с ней заключили шесть сборных: Уругвай, Сербия, Швейцария, Сенегал, Гана и Марокко. В сравнении с двумя предыдущими брендами заметно, что уровень команд на порядок ниже.

Кроме того, ещё шесть производителей спортивной одежды экипируют по одной команде. Некоторые из них на слуху, другие можно считать откровенной экзотикой. Известная компания New Balance сотрудничает с Коста-Рикой. Форму от Kappa можно увидеть на игроках Туниса. Дания выбрала местного производителя Hummel. One All Sports работает с командой Камеруна. Эквадорцы одеты в форму от Marathon. У Ирана экипировка изготовлена компанией Majid.

Лидерство Nike говорит о том, что бренд нацелен на работу с футбольными сборными и планомерно увеличивает свое представительство на чемпионате мира. Хотя, как отмечают некоторые аналитики, причиной такого отрыва американской компании стали маркетинговые и организационные просчёты двух немецких спортивных гигантов. И если это правда, то на следующем чемпионате мира позиции «Найк» уже не будут такими прочными.

Источник ЧМ-2022
Читайте также