Эмблема Лиги чемпионов приобрела новый вид, более яркий вид, сообщает Sportx.kz.
Логотип стал более ярким. Как отмечает сайт УЕФА, за обновленным брендом стоит концепция, выраженная так: «Акцентировать моменты, которые создают главную сцену».
Теперь центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды, взятые со «звездного мяча» с логотипа Лиги чемпионов УЕФА. Концепция передает культовые примеры демонстрации выдающейся техники и таланта, которые делают вечера Лиги чемпионов УЕФА такими особенными, говорится в описании.

При этом, сохранены главные элементы бренда — такие как гимн, стадион и трофей.
Отмечается, что УЕФА проводит ребрендинг турниров каждые три года, в преддверии старта очередного трехлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав (сезоны 2018-2021). Лига чемпионов УЕФА выросла и стала частью глобальной индустрии развлечений, перестав быть исключительно спортивным турниром.
Усовершенствованная айдентика лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами. Новые элементы облегчают масштабирование и интеграцию бренда (от софт – до фулл) на малых экранах и устройствах. Уровень детализации таких образов, как «главная сцена» (звездный стадион) и «звездный мяч», отвечает требованиям телевизионного вещания в ультравысоком разрешении.