УЕФА обновил логотип Лиги чемпионов

Эмблема Лиги чемпионов приобрела новый вид, более яркий вид, сообщает Sportx.kz.

Логотип стал более ярким. Как отмечает сайт УЕФА, за обновленным брендом стоит концепция, выраженная так: «Акцентировать моменты, которые создают главную сцену».

Теперь центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды, взятые со «звездного мяча» с логотипа Лиги чемпионов УЕФА. Концепция передает культовые примеры демонстрации выдающейся техники и таланта, которые делают вечера Лиги чемпионов УЕФА такими особенными, говорится в описании.

uefa.com
uefa.com

При этом, сохранены главные элементы бренда — такие как гимн, стадион и трофей.

Отмечается, что УЕФА проводит ребрендинг турниров каждые три года, в преддверии старта очередного трехлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав (сезоны 2018-2021). Лига чемпионов УЕФА выросла и стала частью глобальной индустрии развлечений, перестав быть исключительно спортивным турниром.

Усовершенствованная айдентика лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами. Новые элементы облегчают масштабирование и интеграцию бренда (от софт – до фулл) на малых экранах и устройствах. Уровень детализации таких образов, как «главная сцена» (звездный стадион) и «звездный мяч», отвечает требованиям телевизионного вещания в ультравысоком разрешении.

Читайте также