HooXi про систему раундов в CS2: «Как MR12 решит проблему того, что команды много сейвят?»

Игрок команды G2 Esports по CS:GO Расмус HooXi Нилсен прокомментировал новую систему раундов в CS2. По его мнению, она не решит проблему частого желания игроков спасти свое оружие и прочие предметы. Этим он поделился в социальных сетях.

Как MR12 решит проблему того, что команды много сейвят? Я понимаю, что каждый раунд имеет теперь большее значение, но не захотели бы вы засейвиться ещё сильнее, чтобы быть более сильным в как можно большем количестве раундов ровно так же, как и сейчас?

В ночь на 1 сентября компания Valve объявила, что в Counter-Strike 2 количество раундов в матче будет меньше, чем в CS:GO. Вместо системы из 15 раундов за половину, которая реализована сейчас, в CS2 в одной половине будет 12 раундов — всего 24.

Читайте также